пятница, 19 декабря 2014 г.

Attraction of elegance / Притягательность элегантности.


 Hi there!
Доброго дня!

В последнее время я много читаю (и еще больше размышляю на тему элегантности). Кому -то, безусловно, это покажется скучным - конечно, юбки-миди самой неудачной длины для женских ножек, извечные жакеты, упрямо именуемые нашими женщинами "пиджаками" и прочие атрибуты классического стиля уже настолько въелись в нас агрессивной и навязанной "элегантностью", что некоторые всю жизнь избегают любых офисных элементов из страха выглядеть современницей египетских мумий=))
 Я не была исключением - до недавнего времени. Отчего-то совершенно случайно мне стали попадаться великолепные книги на соответствующую тематику, и я впервые в жизни принципиально иначе подошла к вопросу о том, почему мне порой так долго приходится стоять перед шкафом, не зная, что надеть сегодня.

Сочетание предметов и цветов в моем гардеробе, безусловно, продумывается. Но вот соответствие времени и месту - об этом размышлять в голову не приходило. Пока буквально за один вечер не я проглотила  прочитала сразу две книги.




Женевьев Антуан Дарио "Элегантность" 

(http://book2.me/read/Elegantnost_Azbuka_horoshego_vkusa.html)

И тесно связанную с ней "Элегантность" Кэтлин Тессаро.

(http://www.ladylib.net/fb/php/tessaro_kyetlin_yelegantnost_femina_0/tessaro_kyetlin_yelegantnost_femina_0_GG_1.php).
 У Кэтлин - история о том, как прочитав первую книгу, героиня начинает играть в "Пигмалион" сама с собой=)))

И как-то, знаете, сложилось у меня все после прочтения, и поняла я, что все-таки быть Женщиной - не только огромная награда, но и ОГРОМНЫЙ ТРУД. 

Ведь теперь, помимо того, что моя одежда выбирается в соответствии с моим цветотипом, колоритом, типом фигуры, учетом модных тенденций, сочетаемости тканей и  приемлемости этих тканей для меня лично, нынче она врассматривается с точки зрения еще и того, насколько элегантна и уместна она будет, не говоря уже о том, что любая обновка должна иметь МИНИМУМ трех компаньонов в гардеробе. (Раньше я, ничтоже сумняшеся, просто к понравившейся блузке покупала сразу и юбку, не думая о том, стану ли носить их по раздельности; итогом вышел разрозненный гардероб, и я уже показывала вам в Инстаграме, сколько мне пришлось выбросить вещей).

И это я не говорю уже о: шляпках, печатках, сумках, чулочках, поясках и брошках, бижутерии в целом, домашней одежде, обуви и верхней одежде, МАКИЯЖЕ (уфффф), прическе, маникюре и педикюре. За всем этим нужно следить КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Ведь никто не знает, что этот самый грядущий день нам готовит=))) Не проще ли плюнуть? Конечно, проще. Пустят ли вас на скачки без шляпы? Разумеется. Но мне отчего-то очень хочется ощущать себя на высоте в любых жизненных ситуациях, чему, собственно, и способствует прочтение предложенных мной книг.

Несколько фото для вдохновения. Элегантность - не привилегия возраста, хоть он с ней, безусловно, и дружен. Даже юным красавицам (таким, как мы с вами, хе-хе...) простота наряда пойдет на пользу.







Спасибо за прочтение и - радостного вам дня!
Have a nice week-end, ladies=))

3 комментария:

  1. Сразу спасибо за книги, почти на 100% уверена, что мне они понравятся)) и спасибо за мысли, котрые возникли в голове после прочтения Вашего текста.
    Но пока я еще не прочитала книги, а интересно уже сейчас) поэтому спрошу:
    Предполагает ли элегантность не только простые линии, но и игру цвета? Все плятья на фото очень яркие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам кажется, эти цвета яркие чересчур?=)) Так интересно, у каждого своя градация предпочтений цветов=))) Да, я удивилась и сама, но в книге Дарио есть табличка ближе к концу про лучшие и одновременно элегантные сочетания цветов, там фигурирует и желтый и прочие немонохромные цвета=))) Сразу вспоминаю Елизавету с ее розовыми Шанельками, Кейт с ее то синими, то пурпурными нарядами=))

      Удалить
    2. Ох, хорошее замечание про цвета, спасибо))) действительно, не все же воспринимают их как яркие и bold))
      точно надо прочесть Дарио, да поскорее!
      И еще: классно, что у Вас такой полезный блог!

      Удалить