воскресенье, 16 ноября 2014 г.

My list of things to do this winter=) Мой список дел, которые нужно сделать этой зимой=)



В конце ноября я обычно сверяюсь со всеми своими дневниками и ежедневниками, чтобы проследить развитие за уходящий год, подвожу итоги. В декабре по вполне понятным причинам заниматься этим никакой возможности нет, а ноябрь, с его серыми бесконечными днями, похожими один на другой внешне -но не по содержанию! как будто создан для размышлений и планов.

Выдалась свободная минутка, и я набросала себе вот такой список, это даже не цели, а скорее пожелания на тему того, как бы мне хотелось провести зимние месяцы.
 Итак,



Покататься на лыжах./Skiing.
Я не случайно поставила этот пункт первым. Я просто ОБОЖАЮ кататься на лыжах!!! И делаю это, заверяю вас, весьма неплохо. Вот только по некоторым причинам я пропустила уже 4 сезона... И этой зимой я даю себе однозначную установку восполнить их!=)


    Выучить новый язык. / New language.
Для исполнения этого пункта я избрала когда-то изучаемый мной, но практически забытый французский=) Уровень сейчас - А1. Учитывая природную склонность к языковедению, через весьма непродолжительное время стану удивлять вас постами уже на трех языках=))


         Создать генеалогическое древо./ Make my own family tree.
Разве не увлекательно изучить историю своего рода? Я не могу причислить себя к какой-то определенной национальности. В мне течет кровь десятка народов, об одних из них мне известно больше, чем о других - так восполним же пробелы!=)



           Изучить систему FlayLady (и претворить ее в жизнь, если она мне подойдет=))
Об этой системе много говорят в последнее время, но я была удивлена, когда увидела, что и молодые девушки с успехом следуют ей. При беглом ознакомлении система показалось мне совершенно неудобной, но мне отчего-то очень хочется понять ее действие.


     
            Научиться играть на гитаре хотя бы две песни=)/Music and writing songs.
Кто знает, возможно, это положит начало чему-то большему=)) Я непременно запишу альбом трибьютов, неважно, под собственный ли аккомпанемент или нет=)




      Сделать карту желаний для следующего года.
       Написать план на следующий год./
Write a plan for next year - in December, of course.

Это - в декабре, разумеется. 


Составить wish-list книг, которые хочу прочесть - и начать вычеркивать пункты=) BOOOOKS!!! I'm the greatest book warm you've ever seen.

  Поваляться в снегу - например, после бани=) Snow after sauna - so Russian-like=)



 Развиваться физически./Fitness.
Тогда весна и лето не застанут врасплох!

Глинтвейн./ Mulled wine.

Да, знаю, это такое избитое клише...Но глинтвейн я действительно очень люблю, вкусно его готовлю и уже согревалась им - сезон глинтвейна открыт!=)))


  Покататься на коньках./ Skating.
Впервые я встала на коньки прошлой зимой - и показала чудеса устойчивости и легкообучаемости=)) Жду с нетерпением открытия катков!!!


Отправиться на прогулку в лес с бутербродами и горячим чаем. / Day in country - taking hot tea and some food=)




   Сделать кормушку для птиц. / Make a bird feeder.

  Носить варежки на резинке./Mittens with elastic=)

              Погадать в ночь перед Рождеством.
Гадания эти у меня никогда не сбывались - но сама атмосфера...


           Отправить новогодние открытки всем своим родным и друзьям./Sent real post-cards.
Мечтаю сделать это хотя бы однажды...



     Купить свитер с оленями./Buy such sweater=)
И может, даже носить его=))

       Наесться мандаринов./Looots of tangerines=)

    Устроить невероятно романтичный День Святого Валентина./ Best Valentine's Day=)
Вы же не забыли, что это зимний праздник?=))


   Играть в настольные игры./ Play Monopoly.

У меня - старая добрая "Монополия"=)


  Разобрать семейные фото. /Make a family photo album.
То, на что всегда не хочется выделять время...



  Написать «Я тебя люблю!» на снегу. / Show love to my family.


 Не переесть во время праздников=)/ Stay strong with my diet during all holidays=))
На новогодних каникулах часто чувствую себя Бриджит Джонс, которая лихорадочно съедает всю еду в доме, чтобы уничтожить все запасы вредностей и войти после каникул в новую жизнь=))) 10 дней - единственное время, когда можно официально поглощать любую еду в любое время суток в любом количестве=))


 Научиться вязать.
Вязала в глубоком безоблачном детстве... Вспомню ли?...
И...
Связать шарф./ Knitting.


Зажигать свечи по вечерам./ Candles.
Жаль, что нет камина...=)



    Посещать выставки, мастер-классы, дегустации и тд. /Visit tutorails, exhibitions etc.
Прошлой зимой я очень весело проводила время, посещая всевозможные мастер-классы по декору, кулинарии, живописи=))) Эту практику надо непременно продолжать! Не посетить ли, например, дегустацию сыров?...=)


  А чем вы собираетесь заняться этой зимой?=)
 Спасибо за прочтение и - радостного вам дня!


6 комментариев:

  1. какой сочный список дел))
    а подЕлитесь списком книг, если можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, их, к несчастью (или же к счастью) настолько много, что мне даже страшно пока этот самый список писать=))) Я - истинный книжный чеврь, читать - мое самое-самое любимое занятие на свете. Вот как раз сейчас я разбираю свою библиотеку, дабы отложить книги, которые я прочту в первую очередь=) Если интересно, то это:
      The catcher in the rye, Salinger
      Pride and prejudice, Austen
      (Пишу на английском названия, так как книги эти у меня в оригинале).
      Хосров Дехлеви и Бабарахим Машраб.
      Это два восточных поэта.
      Куприн - сборник рассказов. Мне оч стыдно признаться, но творчество этого писателя отчего-то прошло мимо меня=( Я не прочла из него ни строчки.
      Джон Голсуорси. Новеллы.
      Несколько книг пера Дюма.
      Это план на декабрь.
      Параллельно, как обычно, у меня по дому разбросаны экземплярчики для легкого чтения так называемого - практикумы по саморазвитию и тд=)) Наверное, я забавная со стороны, когда иду по дому, натыкаюсь на книжку где-то и тут же усаживаюсь и начинаю ее читать=)))
      Не удивляйтесь количеству плана на декабрь, я читаю по вертикали, или, если угодно, скорочтением. Я всегда так читала, и не могу иначе=)))

      Удалить
  2. оо, очередной пинок для меня в плане Голсуорси, сама никак не доберусь до него.
    А к Остин прохладно отношусь, но, может, это издержки образования))
    А вообще вопрос про поэзию. Я тоже еще тот червь, но только прозы. К стихам как-то не лежит душа. Да и не представляю, как их можно "читать"?))) Звучит странно, но стихи у меня ассоциируются с авторскими вечерами и декламациями со сцены. Как Вы их читаете? Вслух? Про себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как я сама пишу стихи (и не только) и выступаю с чтениями периодически, то мне чтение стихов других авторов не трудно дается=))) Просто вчитываюсь в образы, наслаждаюсь... Вдохновляюсь порою=)))

      Удалить
    2. Как классно быть разносторонне творческой!

      Удалить
  3. хорошо фото подобрали вы! а какие стихи пишете?

    ОтветитьУдалить