четверг, 13 ноября 2014 г.

12/11/2014. Lil' retro look.

I wrote in Eng 4 u also - just look down=)

Я не приверженец классического стиля, который ассоциируется у меня с пыльной офисной скукой, нудной работой и тоской неизбежной старости. Но...


...порой я позволяю проникнуть в свой гардероб подобным вещам. Для них мне безусловно нужно определенное настроение, очень определенное, Ибо ощущаю в них я себя не очень комфортно, хоть, по заверениям окружающих, данный стиль мне к лицу.



Gloves - Chanel

Должно быть, вы уже заметили, что я всегда стремлюсь выглядеть ярко, отличаться, выделяться. Для меня это важно, это придает мне уверенности.
И мне пришлось даже слегка поломать голову, сочетая все эти вещи, чтобы чувствовать себя непринужденно.

 Necklace - Clance

Jacket - Glance

Жакет - Glance
Колье  -Glance

Во-первых, макияж я выполнила в стиле ретро, неброские стрелки, активная помада. Упор - на фарфоровой коже, матовой, ровном цвете лица.

Furcoat - Aliexpress.com
Перчатки - Chanel


Skirt - vintage





Во-вторых, хоть фото и не вполне это отобразили, я все-таки внесла элемент неформальности - ГЕТРЫ=) Да, гетры, под цвет коротких сапожек, их почти не видно из-под юбки, но они дают мне некую защищенность - я в своей тарелке!

Я бы никогда не купила этот жакет, если бы он не предлагался со скидкой 70%. Цена почти 200$ за хлопок без подклада - да бросьте, я знаю места, где это стоит дешевле!=)

Неожиданно к нему подошла юбка, бессменно переходящая из одного моего шкафа в другой вот уже много лет. Это истинный винтаж, ей больше 50 лет. Я надеваю ее даже не раз в год, порою она по несколько лет не покидает своего специально сшитого чехла=) 

Не могу не похвалиться, что приобрела сразу две шубы на Aliexpress.com, обе они - из искусственного меха, и здесь вы видите одну из них. 
Я мечтаю заполнить гардероб шубками из искусственного меха. Имею три шубы из натуральных шкурок, но не могу больше носить их...Я изменилась с тех пор, как они у меня появились.. И хотя этой осенью я получила еще одну шубку в подарок, не думаю, что стану носить ее. Даже при том, что порой зима в моем городе невероятно жестока. Не уподоблюсь ей в этом=)

In spite of that fact I feel uncosy in office looks, sometimes I allow them to come to my days=)
 I always try to look bright, so it was not so simple 4 me to plan this outfit...
I made retro-style MU for it could go well with jacket & skirt but wore...GAITERS matching boots=)) 
BTW, that Glance jacket costs 200% & it's sooo thin, don't buy it, do not make my mistake=)))
More looks in my IG, more blablas in my Twiterrrrr
Have a nice day!!!

Спасибо за прочтение и - доброго вам дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий