пятница, 31 октября 2014 г.

Hola, november! Здравствуй, ноябрь!

Autumn - it is not only the time of creative people. This is the season for those who love the heat, the real heat of the hearts. This heat doesn't come from the outside world and it doesn't related to the number of degrees on the thermometer, but the one that comes from within, from men's souls.






Ноябрь у меня всегда ассоциируется именно с такими строгими, монохромными цветами. Он прекрасен в своей графичности.

Ноябрь неоднозначен. Вот с зимой как раз-таки все понятно, моя зима всегда цветет яркими красками, я отчаянно скучаю по лету, надеваю яркие летние вещи и часто от этого мерзну=) И ноября мне всегда хватает, чтобы насладиться всеми прелестями зимы.




Ноябрь никак не сходится в моем сознании с концом года, с тем, что скоро нужно будет открыть свой тайный ежедневник-планировщик, подвести итоги. Впереди еще два месяца, все еще впереди! Я еще не отвыкла от теплого сентября и каждый раз удивляюсь холоду, выходя  на улицу в легком пальто.
И это даже несмотря на то, что теперь у нас появилась домашняя погодная станция.



Ноябрь расслабляет своим полузимним уютом, отсутствием какой-либо суеты, сдержанными красками. Так приятно проводить дни в кровати, с кружкой горячего вкусного напитка, прекрасной книгой, погружаться в другие миры, кутаться в теплые шерстяные вещи...



Ноябрь меня очень располагает к созданию уютных штучек. Я ведь начала брать уроки вязания, я вам  говорила?





Ноябрь...Как он тянет ко вкусным сладостям! Сегодня - лишь первый день месяца, а я уже приготовила и бурфи(пастилу) и тирамису...



Ноябрь! Я думаю, мы подружимся=)

,

Комментариев нет:

Отправить комментарий