суббота, 18 октября 2014 г.

18/10/14/

И почему меня, завзятого урбаниста, все время тянут за город?=)
Суббота прошла насыщенно. Даже слишком.

Jeans - Marc Cain
Cap - Glance
Cardigan - Aliexpress.com
Bijouterie - Diva
Настали последние-распоследние теплые деньки. Уже завтра - промозглая сырость, холод, пробирающий до самого сердца - вы, наверное, уже поняли, что я осень не очень-то жалую=)) Стараюсь в это время года выезжать  на юг к морю, но - получается это не всегда.



Coat - Fornarina


Вчерашний день вышел насыщенным и необычным. Я работала с домкратом на 10 тонн - даже писать это смешно и странно=)) И не спрашивайте, что же я с ним такое делала=))) Гуляла по заброшкам за городом. Рискуя собой, смело взбиралась на недостроенные коттеджи=))) Видимо, не хватает мне экстрима какого-то порой...=))





Шарф - привезен из Италии, ноунейм, как принято писать=)


Жадно ловила последние теплые лучи солнца с этом году, стараясь впитать тепло в кожу...
Боже, одуванчик в середине октября в наших широтах!
 Это ли не обещание скорого лета (хотя бы в душе) и не маленькое чудо!?







Вечером - случайно попала на вечеринку друзей, по случаю ДР одного неоднозначного, весьма одиозного в тусовке города персонажа. А придя домой в пять утра, осознала, что вечер прошел даром, что бессонная ночь негативно скажется на внешнем виде (что и вышло в итоге), и что роль социального общения в наше время сильно преувеличена=)

Спасибо за прочтение, и  - радостного вам дня!




Комментариев нет:

Отправить комментарий