воскресенье, 12 октября 2014 г.

12/10/14/ Not so warm outside as you may think=)

Я мечтаю жить в таком месте, где всегда тепло. Знаю, я не оригинальна в этом - однако мне действительно более всего комфортно в самых жарких условиях.
 +50 - лучшая температура для меня=) Я совершенно не обгораю (но и не загораю практически даже на побережье). А уже при 15-17 градусах выше нуля зубы начинают выбивать барабанную дробь, мозг отказывается работать напрочь и требует перевезти его куда-нибудь поближе к солнцу=))) Но увы, пока переезд лишь в планах/мечтаниях, за окном - около нуля, и я показываю вам свой сегодняшний outfit.
Ботильоны/Shoes - Inario.
Колготки/Pants - Calzedonia.
Шорты/Shorts - Oodji.
Топ/Top - Terranova
Шапка/Hat - Pimkie.
Пальто/Coat - Knyazhenika Volokitina.
Мои друзья в Twitter уже знают, что я нашла отличный магазинчик дизайнерских тканей, основательно его опустошила и взялась за создание осенней коллекции пальто по моему дизайну.

Этот вариант я сшила буквально вчера, даже не успела толком продумать к нему в пару компаньонов, так уж не терпелось мне выгулять его в стремительно уходящей осени.
В этом городе и вправду холодно, очень холодно...


Свитер/Sweater - Motivi.

Пальто с шалевым объемным воротником, декорировано тесьмой, сверхактуального халатного кроя. Фиксируется на талии поясом. Ткань - букле.

Позже я непременно отсниму достойно это пальто в других образах, так как на этих фото не вполне можно его рассмотреть.

Радостного вам дня!


2 комментария:

  1. То самое розовое пальто! Оно просто бесподобно!:) и очень идет Вам!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за доброе слово=)))

    ОтветитьУдалить