суббота, 11 октября 2014 г.

11/10/14/ Pink & leopard.

My OOTD, а мысли о моем дне - под катом=)


Пальто/Coat - Jessica
Шапка/Hat - Pimkie
Шарф/Scarf - Vintage


Как часто ваши взгляды на жизнь являются причиной враждебности к вам со стороны окружающих? Приходится ли вам изредка вынужденно посещать места, в которые вам идти совсем не хочется? Общаться с теми, кто вовсе вам не симпатичен - волею обстоятельств?
Так вчера случилось и со мной.
Моя близкая подруга отмечала свой день рождения, не пойти я, разумеется, не могла. И присутствовали там совершенно не те люди, которых я ожидала там видеть.Подруга слишком поздно поняла, что в попытках сочетать несочетаемое она собрала людей, которым крайне дискомфортно в обществе друг друга. Праздник был безнадежно загублен еще в самом начале. Я до последнего пыталась сохранить "хорошую мину при плохой игре", как говорят французы, однако в конце концов просто сбежала. Тайком. Не попрощавшись.
Ехала в тишине по ночной трассе, с большой скоростью, унося себя все дальше от неприятного общества.
С каждым годом мое окружение кардинально меняется. Я раньше смущалась этого, считая себя неспособной к близкой дружбе. Но сейчас отношусь к этому более философски. Новые знакомства я завожу легко, с людьми без проблем нахожу контакт. Меня не пугают перемены. И тем более призрак одиночества.

В этот день я максимально утеплилась - празднование назначили на берегу реки. Там, на мой взгляд, не слишком живописно. Однако я - урбанист до мозга костей, и каменные джунгли мне милее всякой зелени=)
 Брюки/Pants - Oodji
Пальто/Coat - Jessica
Шапка/Hat - Pimkie
Шарф/Scarf - Vintage

Желаю вам оставаться всегда самими собой, не поддаваясь на провокации окружающих, и - радостного дня вам, друзья!!!

1 комментарий:

  1. Да, вы правы, люди часто не понимают нас, даже близкие самые

    ОтветитьУдалить