воскресенье, 5 октября 2014 г.

05/10/14/ Day-off, pumpkin and me=)

Это было первое мое свободное воскресенье за долгое время...Мой diary of the day + интересный рецепт=)
Я решила посвятить день накопившимся женским обязанностям=)
Поразительно, как много у меня было абсолютно ненужных предметов в доме!!
Два огромных мешка, весом не менее 30(!) кг, отправились восвояси из моего гнездышка=)))
Стало не только заметно легче дышать. Внутри сразу же появилось ощущение легкости и предвкушение чего-то приятного.
И недаром - ведь в процессе уборки мы обнаружили совершенно забытые нами 250 евро=)))
Сперва решили тут же пойти пойти отобедать в "Тиффани", как обычно, однако, выйдя из дома, решили, что лучше мы поедем в гипермаркет и закупимся всякими вкусностями там по полной программе=)))
Сегодня погода нас балует, и я решила надеть одно из двух своих новых пальто, о которых я  упоминала пару дней назад.
Пальто Fornarina
Шляпа Savage
Джинсы Levi's


Октябрьское солнышко - ласково, но обманчиво, поэтому я все же утеплилась посерьезнее, пушистый свитер, как мне показалось, неплохо подошел по цвету и передал расслабленное настроения воскресенья.
Свитер Charuel

Парфюм  Blue Seduction byAntonio Banderas
Помада Estée Lauder 
 Очки Max&Co


 Мои ожидания вкусностей оправдались в полной мере=) Забили холодильник сочными фруктами - и не только=)Даже взяли тыкву  - я ее ела миллион лет назад в пшенной каше, а тут решила поискать сыроедческие рецепты со свежей тыковкой=))Очень уж полюбилась мне в последнее время живая кухня.
Один рецепт мне настолько понравился, что я решила поделиться им с вами.
Вот только фото - не мое, потому что я прямо сейчас ем вкуснейшую пиццу, которую только-только вынула из духовки, запивая крепчайшим кофе, И рецепт этот еще не пробовала=) Но вы сами, прочтя его, убедитесь, что блюдо однозначно получиться должно на славу, там ничего мудреного нет=)) Собственно,это скорее - набор необходимых ингредиентов=))
Итак,.. 
Тыквенный суп.

На две-три порции:
~ 300 гр тыквы
~ 1 стебель сельдерея
~ 4 ст.ложки тыквенных семечек
~ 1 ч.ложка карри
~ вода - 250 мл (1 чашка)
~ 1 зубчик чеснока
~ соль, 
~ свежемолотый перец

Все смешать в блендере, добавить нарезанный кусочками болгарский перец, украсить зеленью.
Просто и гениально, не правда ли?=)
Желаю вам доброго дня и замечательных впечатлений!




3 комментария:

  1. How awesome that when you were able to get a surprise while cleaning!
    Love that! What a great fall outfit! Love that coat and hat!

    Rebecca
    www.winnipegstyle.ca

    ОтветитьУдалить