четверг, 2 октября 2014 г.

02/10/14/

Я наконец это сделала!
И я вовсе не имею в виду то, что я попробовала сочетать сумку из меха с кедами=))))
Я наконец сегодня встретилась с дорогим для меня человеком, я ждала этой встречи целый месяц.
И сегодня мы как обычно пошли в Emporio, кушать вкуснейшую пиццу и болтать по душам.
Emporio не зря считается одним из лучших заведений города. Сервис всегда на высоте, а лакомства...Чай с яблоком и тимьяном согревает в прохладный октябрьский день не хуже глинтвейна=)))
Сегодня я впервые надела свое новенькое пальто=))) Читатели моего Twitter уже знают о том, что я вчера приобрела себе целых два новеньких пальто, и сегодня для прогулки я выбрала вариант в насыщенном малахитовом цвете.
Пальто Fornarina

В нем очень уютно, и оно такое яркое!Взгляды прохожих были в этот день внимательнее обычного. И с погодой сегодня нам повезло.
Шляпа Mexx, кеды Converse, джинсы Levi's
Та самая сумка, которую я столь отважно сочетала с кедами=)
Хитрый ленинский прищур+шарф, которого не видно, но который тартан, подарок из солнечной Италии=)

Спасибо за внимание и доброго вам дня!!!


1 комментарий:

  1. я тоже надеваю кеды и сумку меховушку с нмии, это тааак круто выглядит!!! Поддерживаю)))))))0^^

    ОтветитьУдалить