четверг, 11 сентября 2014 г.

One day in the country. День в усадьбе

Лето…
Ты всегда начинаешься так томительно долго – и так стремительно заканчиваешься. Два месяца после нашей с вами последней встречи пролетели словно мгновение.
Нет, я не была в отпуске всё это время, не гуляла ночами, отсыпаясь днем, как все счастливые летние люди. Я, как ни прозаично прозвучит, работала. Только работа моя – это и мое хобби, и любимое занятие, я посвящаю ей почти все свое время. Свободного времени в общем понимании у меня не бывает.
Я никогда не понимала значения слов «свободное время». Что значит «свободное»? От чего?  Когда у меня выдается минута-другая (а бывает это все реже, однако я уже прикупила себе красивый ежедневник в кожаном переплете, чтобы структурировать свое время наконец), я пишу, шью, мастерю, читаю, занимаюсь спортом, провожу время с близкими. И давно уже не было у меня такого ощущения как «Чем бы занять себя?».
Однако изредка моим близким все же удается оторвать меня от моих многочисленных дел, вот в этот день, например.
Мы отправились отдохнуть на выходных в загородную усадьбу. Для этого случая я выбрала из своего гардероба(к слову, совершенно неприспособленного для таких вылазок) штаны- алладинки, привезенные мне в подарок из Индии, купленную в Турции хлопковую мятную майку в тон и плетеные сандалии. Из аксессуаров я добавила лишь браслет из натуральных камней в теплых коричневых оттенках.
 Клубника вознамерилась посоперничать  с моими волосами в яркости=))
Сегодня не будет брендов. Лишь легкая грусть по ушедшему лету.


Дом в бесподобно живописном месте. Я не фанат природы. Я урбанист до мозга костей. Природу я не фотографирую практически никогда. Но звонкая тишина леса, окружающего усадьбу, упоительно свежий воздух и пение птиц даже меня прельстили ненадолго)

Я вдоволь поела свежих ягод, нашла даже парочку поганок=) Впервые за много лет посетила настоящую русскую баню, погрелась у камина и даже освежилась в бирюзово- чистом бассейне))
 И о чем она только себе там думает?=))

Смешные шпаги у камина. Я толком не поняла их назначения=) Палки-ворошилки?=)))


Но уже рано утром урбанистское начало во мне дало знать о себе, и я запросилась домой)) Туда, где нет комаров, где вместо прохладной травы под ногами пушистый шерстяной ковер, не портящий педикюр, где есть Wi-Fi и автомобиль) Не сомневайтесь, ягодки я взяла с собой=))
 Словно в сказку спускаешься...

Мой первый и последний опыт сбора грибов=)

1 комментарий: